8-800 000-00-00

Вал коленчатый ЯМЗ-238

Коленчатый вал ЯМЗ 238

Коленвал ЯМЗ 238, выпускается Ярославским Моторным Заводом в моделях двигателей ЯМЗ 238. Эти коленчатые валы используются в двигателях бульдозеров, вездеходов, бронетранспортеров, автомобилях ЗИЛ, Урал, МАЗ и т.д. В обычных серийных моделях коленчатый вал ЯМЗ 238 производится из стали методом горячей штамповки. Четырехопорный вал имеет три шатунных шейки для крепления шатунов и дополнительную внутреннюю полость, расположенную в шатунных шейках, масло в которых очищается благодаря центробежной силе.

Коленчатый вал ЯМЗ 238 имеет довольно сложную форму и является одной из важнейших деталей самого двигателя. Система противовесов, специально установленная на шейки, помогает урегулировать такт вращения. 4 бронзовых полукольца, обеспечивающие специальную осевую фиксацию, установлены в выточках задней коренной опоре. Самоподжимные манжеты-сальники, сделанные из армированной резины, поддерживают хвостовик и носок коленчатого вала ЯМЗ 238.

Коленвал ЯМЗ 238 подвергается большим нагрузкам, из-за чего часто деталь рано портится. Но благодаря тому, что вал изготавливается из особого вида стали и его поверхность азотирована для увеличения износостойкости, эксплуатационный период использования детали возрос.

Переход шейки к щеке является самым нагруженной частью в коленвале ЯМЗ 236. Радиус закругления, углубленный в щеку или шейку, помогает увеличить длину вала. Интегрированные элементы в смазочной системе двигателя смазываются индивидуально из-за особой конструкции подвода масла к коренным шейкам.

Выбор коленвала ЯМЗ 238 очень важен, как и его периодическое обслуживание. Эту процедуру стоит доверить только профессионалу, разбирающемуся как в конструкции, так и в работе коленчатого вала, который сумеет снять и установить его обратно после обслуживания.



Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)