8-800 000-00-00

Вал коленчатый ЯМЗ-240

Коленчатый вал ЯМЗ 240

Коленвал ЯМЗ 240, выпускаемый ПАО Автодизель, известный также как Ярославский Моторный Завод, вышел в массовое производство в 70-е годы прошлого века в двигателях ЯМЗ 240. В то время перед конструкторами Ярославского Моторного Завода стояла задача сделать более мощный двигатель для таких машин, как карьерные самосвалы, тяжёлая автомобильная и строительная техника, а также дизель-поезда.

Коленчатый вал ЯМЗ 240 имеет довольно сложную форму и является одной из важнейших деталей самого двигателя. Семиопорный вал имеет шесть шатунных шеек для крепления шатунов, передний конец вала оснащен жидкостным гасителем, а коренными подшипниками коленвала ЯМЗ 240 являются роликовые подшипники качения с осевой фиксацией.

Система противовесов, специально установленная на шейки, помогает исключить ситуации, когда такт вращения может быть недостаточным или слишком большим. На коленчатом вале 240 система установлена конкретно в саму деталь, предотвращая тем самым глушение двигателя и преждевременный выход из строя.

Самым нагруженным местом в коленчатом вале ЯМЗ 240 является переход шейки к щеке. Конструкция перехода включает в себя гальтель (или другими словами радиус закругления), которую углубляют в шейку или щеку и за счет этого увеличивается длина вала. Под давлением элементы, интегрированные в смазочную систему двигателя, индивидуально смазываются, так как подвод масла к коренным шейкам организуется в своем особом порядке.

В обычных серийных моделях коленчатый вал ЯМЗ 240 производится из чугуна методом литья. Именно этот способ позволяет уложиться по срокам производства, а цена коленвала ЯМЗ будет доступнее. Вал коленчатый ЯМЗ производится и для моделей автомобилей со спортивным уклоном. Кованый стальной коленвал менее габаритный, более прочный и получается легче, чем коленвал из чугуна. Самые дорогие и престижные модели автомобилей используют вал, который вытачивается из цельного куска стали.

Выбор коленвала ЯМЗ 240 очень важен, как и его периодическое обслуживание. Эту процедуру стоит доверить только профессионалу, разбирающемуся как в конструкции, так и в работе коленчатого вала, который сумеет снять и установить его обратно после обслуживания.



Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)