8-800 000-00-00

Шкив коленвала

Шкив коленчатого вала ЯМЗ 236/238

Это устройство отличается надежностью и простотой. При необходимости замены его чаще снимают при замене сальника коленчатого вала. Тип шкива зависит, в первую очередь, от эксплуатационных условий использования автомобиля, а простейшая конструкция позволяет использовать коленвал шкива ЯМЗ 238 и коленвал шкива ЯМЗ 236 продолжительное время.

Шкив используется для приведения в действие газораспределительного механизма, кондиционера, помпы и генератора, в отличии от вращающихся колес, обеспечивающихся системой шестерен и валов.

Шкив под ременную передачу для генератора, использующуюся в отечественных автомобилях, имеет цельнолитую конструкцию, а конфигурация клинового ремня повторяется пазом.

Виды шкивов

Различают два вида шкивов: зубчатый и демпферный.

Конструкция зубчатого шкива коленчатого вала на данный момент встречается на всех автомобилях. Внешний обод шкива оснащен «зубами», а на внутренней поверхности существуют пазы. Благодаря этой конструкции добивается максимальное совпадение угла вращения распредвала и коленвала.

Демпферный шкив представляет собой конструкцию из резиновой прослойки, расположенной между внешним рабочим диском и внутренней обоймой. Из-за сильного импульсного механического воздействия на систему газораспределения и ремень коленвала в моторах микроавтобусов, а также авто с небольшой грузоподъемностью и была разработана подобная конструкция шкива. Даже несмотря на заметное улучшение общей работы коленвала шкива, автовладельцам необходимо следить за состоянием демпфера и менять его при первой возможности в случае появления дефектов. Нельзя допускать того, чтобы шкив полностью сломался, иначе ваш автомобиль будет обездвижен.



Шкив (ТМЗ)
4139руб.
ШКИВ (ЯМЗ)
10100руб.
ШКИВ (ЯМЗ)
4986руб.
Шкив (ТМЗ)
13640руб.
Шкив коленвала
2017руб.
Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)