8-4852-60-75-71

Двигатели ЯМЗ 238

Двигатели ЯМЗ-238. Технические характеристики и устройство

ЯМЗ-238 — один из востребованных на рынке двигателей Ярославского Моторного Завода. ЯМЗ-238 — это 4-тактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, расположенный в два ряда, с V-образным расположением цилиндров под углом в 90 градусов, с функциями впрыска топлива, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия. Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов обеспечивают 16 клапанов. Новый двигатель ЯМЗ-238 может выпускаться в турбированной и атмосферной версиях. Двигатели ЯМЗ-238, предназначенные для тяжелой техники, позволяют обходиться без лишних запасов мощности и переборов в экономичности.

Новый двигатель ЯМЗ-238 имеет 8 цилиндров, камеру сгорания с рабочим объемом в 1858 см³ каждый при работе цилиндров в порядке 1-3-6-2-4-5-7-8. При четырехтактном принципе работы имеет степень сжатия 16,5.

ЯМЗ-238 по технологии конструкции не так сильно отличается от двигателей ЯМЗ-236 и, кончено же, в первую очередь количеством цилиндров. Мощность базовых версий ЯМЗ-238 находиться в пределах 180-240 л.с.

Двигатель ЯМЗ-238 турбо Евро-0 являются форсированными моторами ЯМЗ-238М2. Отличие их состоит в том, что у атмосферных нет турбины, а также были внесены конструктивные изменения в конструкции цилиндро-поршневой группы и блоке цилиндров. Были модифицированы и коленчатый вал с топливным насосом высокого давления. На данный момент завод предлагает установку двухдискового или однодискового сцеплений.

Особенностями комплектации моторов ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238 турбо Евро-1, ныне улучшенный и доработанный Евро-0, являются муфты включения вентилятора, смонтированные на двигателе, и воздуховодов к охладителю наддувочного воздуха, монтаж жидкостно-масляного теплообменника.

Двигатель ЯМЗ-238 турбо Евро-2 серии ДЕ — это результат модификации ЯМЗ-238 турбо Евро-1, получивший усовершенствованный мотор с современным топливным насосом высокого давления.

На данный момент на Ярославском Моторном Заводе (он же Автодизель) существует 25 модификаций новых двигателей ЯМЗ-238, а общее количество позиций равно 86. Множество существующих модификаций к двигателям ЯМЗ-238 непосредственно связаны с уже снятыми с производства моторами. Например, модель ЯМЗ-238М2 можно заменить на мотор ЯМЗ-238М, который выпускали до 1988 г.

Несмотря на конкуренцию с иностранными производителями, новые двигатели ЯМЗ-238 пользуются спросом до сих пор. Новые бульдозеры и грузовики, комбайны и тракторы, а также множество другой техники продолжают использовать двигатели ЯМЗ-238 и остаются основными силовыми агрегатами.




Показано с 1 по 50 из 84 (всего 2 страниц)
Рекомендуемые товары