Рама (УРАЛ)
Рама (Урал)
Рама Урал – это неотъемлемая часть несущей системы грузовика, которая служит основой для креплений различных агрегатов и кузова. Агрегатами можно считать мотор, трансмиссию, подвески и мосты, а также рулевое управление. Все агрегаты представляют собой рамное шасси, которое может использоваться и передвигаться отдельно от кузова, который крепится к раме с помощью кронштейнов, обеспечивающих меньший уровень вибрации.
Рамы бывают:
· лонжеронные;
· периферийные;
· хребтовые;
· вильчато-хребтовые;
· несущее основание;
· решетчатые.
Рама автомобиля Урал состоит из 2-ух штампованных лонжеронов переменного сечения, которые соединены между собой 6-тью поперечинами и передним буфером.
Кузов, который установлен на раму Урал 4320 и раму Урал 5557 может быть полу-несущим, который воспринимает приходящуюся нагрузку или может быть разгруженным, невоспринимающим нагрузок вовсе, кроме нагрузки от перевозимого автомобилем груза.
Конструкция рамы Урал 375 и любой другой рамной конструкции - это разделение воспринимающих рабочих нагрузок на элементы и сам кузов, которые возникают при движении грузовика. Вес груза и агрегатов грузовика воспринимаются рамой, после передавая на кузов силу тяги мостов и колес благодаря подвеске. Сам кузов может не участвовать в восприятии тяжести груза и агрегатов, либо участвовать, но в значительно меньшей степени, чем рама.