8-800 000-00-00

Рама (УРАЛ)

Рама (Урал)

Рама Урал – это неотъемлемая часть несущей системы грузовика, которая служит основой для креплений различных агрегатов и кузова. Агрегатами можно считать мотор, трансмиссию, подвески и мосты, а также рулевое управление. Все агрегаты представляют собой рамное шасси, которое может использоваться и передвигаться отдельно от кузова, который крепится к раме с помощью кронштейнов, обеспечивающих меньший уровень вибрации.

Рамы бывают:

· лонжеронные;

· периферийные;

· хребтовые;

· вильчато-хребтовые;

· несущее основание;

· решетчатые.

Рама автомобиля Урал состоит из 2-ух штампованных лонжеронов переменного сечения, которые соединены между собой 6-тью поперечинами и передним буфером.

Кузов, который установлен на раму Урал 4320 и раму Урал 5557 может быть полу-несущим, который воспринимает приходящуюся нагрузку или может быть разгруженным, невоспринимающим нагрузок вовсе, кроме нагрузки от перевозимого автомобилем груза.

Конструкция рамы Урал 375 и любой другой рамной конструкции - это разделение воспринимающих рабочих нагрузок на элементы и сам кузов, которые возникают при движении грузовика. Вес груза и агрегатов грузовика воспринимаются рамой, после передавая на кузов силу тяги мостов и колес благодаря подвеске. Сам кузов может не участвовать в восприятии тяжести груза и агрегатов, либо участвовать, но в значительно меньшей степени, чем рама.



Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
245023руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
272248руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
224573руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
231348руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
291444руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
224573руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
272248руб.
Показано с 1 по 42 из 42 (всего 1 страниц)