8-800 000-00-00

Ходовая часть (УРАЛ)

Ходовая часть (Урал)

Устройство ходовой части автомобиля Урал состоит из клепаной автомобильной рамы, буксирного прибора, передней и задней подвесок, а также из гидравлических амортизаторов.

Рама в ходовой части Урал 4320 клепаная, собранная из пары штампованных лонжеронов переменного сечения. Благодаря шести поперечинам и переднему буферу детали соединяются между собой, создавая полную конструкцию рамы. Буксирный прибор - это тягово-сцепное устройство, крепящееся в специальной поперечине.

Задняя и передняя подвески в ходовой части Урал выполняют связующую роль, где соединяются детали, узлы и механизмы, которые объединяются с кузовом грузовика. Они помогают физически соединить колеса или не разрезанные мосты с рамой или кузовом, дают возможность передать силы и моменты на несущую систему, которые возникают при контакте колес с дорогой, а также обеспечивают плавность хода и перемещение колес относительно рамы или кузова.

Гидравлические амортизаторы в ходовой части Урал 4320 помогают гасить колебания, которые появляются при движении по неровной дороге от деформаций элементов подвески грузовика. При перемещении неподрессоренных и подрессоренных частей грузовика амортизационная жидкость перетекает из полостей в небольшие отверстия, оказывая сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания грузовика.



Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
224573руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
245023руб.
Рама УРАЛ (АО АЗ УРАЛ)
291444руб.
Показано с 1 по 50 из 267 (всего 6 страниц)