8-800 000-00-00

Подвеска автомобиля (КАМАЗ)

Подвеска автомобиля (КамАЗ)

Несмотря на многообразие моделей среди грузовиков и автомобилей КамАЗ, их подвески имеют традиционную конструкцию, в которой применяется рессора и гидравлический амортизатор. Благодаря тому, что подвески имеют похожую конструкцию и мало чем отличаются друг от друга, при ремонте или модернизации вашего автомобиля затраты значительно снижаются.

Задняя подвеска КамАЗ и передняя подвеска КамАЗ строятся по различным схемам, поэтому имеют различную конструкцию. Задние подвески отличаются от трехосных автомобилей и двухосных.

Задняя подвеска КамАЗ на основных моделях грузовиков, например, КамАЗ 5320, похожа по конструкции на переднюю подвеску. Элементами задней подвески такой модели КамАЗ являются продольными полуэллиптические рессоры, крепящийся к заднему мосту при помощи стремянок. Конструкция задней подвески также подразумевает гидравлические телескопические амортизаторы, помогающие гасить вибрации рессор. Из-за больших нагрузок, которым подвергается задняя подвеска КамАЗ, её конструкция усиляется дополнительными рессорами меньшего размера.

Стабилизатор, устанавливаемый на задней подвески, помогает обеспечить устойчивость грузовика при поперечных нагрузках, например, на склонах или при работе в качестве шасси автокрана, а также подъемника. Стабилизатор помогает предотвращать сильный наклон автомобиля и в некоторых случаях его опрокидывание.

Передняя подвеска КамАЗ подвергается меньшим нагрузкам чем задняя подвеска, поэтому конструкция передней подвески достаточно простая. В неё входят две продольные полуэллиптической рессоры, которые работают с гидравлическими амортизаторами. Передний мост автомобиля крепится стремянками к средней части рессоры. Вместе с рессорами на передней подвеске КамАЗ работают по два гидравлических телескопических амортизатора. Амортизатор с помощью кронштейна прикрепляется к мосту на нижней части. Благодаря амортизатору возникающие колебания рессор гасятся во время движения, помогая снижать негативное влияние на раму и снижать тряску в кабине, делая пребывание водителя в кабине более комфортным.

Подвеска КамАЗ 5320 оснащается рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами, работающими друг с другом. Колёса подвески КамАЗ 5320 не имеют дисков. Конструкция колёс включает в себя 12 слоёв на радиальной шине, которая оснащается стандартным рисунком протектора. Благодаря этому грузовик сможет без проблем продвигаться по лесистым дорогам.

Вместо подвески КамАЗ 5490 в автомобилях с трехосной конструкцией могут применяться и другие подвески, например, балансирная. Благодаря такой балансирной подвеске задний мост и средний могут перемещаться в вертикальной оси независимо друг от друга, а нагрузка может распределяться между осями. Благодаря компактной конструкции балансирной подвески она занимает минимум места под рамой между мостами.

Подвеска КамАЗ 65115 имеет в своей конструкции стабилизатор поперечной устойчивости, с помощью которого увеличивается угловая жесткость подвески, а также уменьшается угол крена под рессорной частью грузовика. При воздействии на автомобиль поперечный силы повышается устойчивость движения автомобиля во время движения.

Ремонт подвески КамАЗ может потребоваться в случае неправильной эксплуатации автомобиля. При ремонте подвески стоит обратить внимание на резьбовые соединения, проверить гайки стремянок, крепление компонентов стабилизатора поперечной устойчивости, амортизатора и кронштейнов крепления подвеса к раме. Стоит уделить внимание и рессорам подвески, потому как они подвергаются значительному износу. Даже несмотря на большие нагрузки, благодаря качественным деталям обе подвески прослужат долгое время.



Показано с 1 по 50 из 355 (всего 8 страниц)