8-4852-60-75-71

Тормоза (УРАЛ)

Система тормозов (Урал)

Система тормозов автомобилей Урал делится на 3 системы. Первая – это рабочий тормоз с гидропневматическим приводом на все колеса, вторая система – стояночный тормоз с механическим приводом, действующий на трансмиссию и третья – вспомогательная система компрессионного типа, которая устанавливается на трубопроводах системы выпуска газов.

Стояночный тормоз Урал 4320 или по-другому просто ручной тормоз автомобиля Урал – это важнейшая часть любого транспорта. Стояночный тормоз Урал используется в случае, если грузовик необходимо удержать на месте, стоящий под уклоном или для экстренной остановки в случае отказа основной системы, которая используется водителями во время движения.

Стояночные тормоза Урал 4320 и тормоза Урал 5557 имеют конструкцию, в которую входят один барабанный тормозной механизм и механический привод, служащий для удержания грузовика на месте в течение длительного времени.

Рабочая тормозная система Урал служит для сброса скорости и остановки грузовика. Скорость, нагрузка и уклон дороги не имеют значения при использовании рабочей системы тормозов. Система оснащена смешанным двухконтурным приводом тормозных механизмов, где торможение 2-ух задних и передних колес раздельное. Водитель управляет рабочей системой тормозов непосредственно с помощью педали в кабине автомобиля, которая связана с рычагами и тягой с двухсекционным тормозным краном.

Третья система – это вспомогательная тормозная система Урал используется на грузовиках, которые имеют довольно большой вес для остановок на уклонах и спусках. Эта система функционирует благодаря автомобильному мотору с закрывающимся трубопроводом с помощью заслонки.



Заклепка 8х13
12руб.
Показано с 1 по 50 из 199 (всего 4 страниц)
Рекомендуемые товары