8-800 000-00-00

Мост задний (КАМАЗ)

Мост задний (КамАЗ)

Многие модели грузовиков КамАЗ часто комплектуются ведущими мостами и задними мостами, которые изготавливаются на заводе ОАО «КамАЗ». Но существуют и модели автомобилей на которые могут устанавливаться мосты и производителей из-за рубежа. Для грузовиков КамАЗ представлено большое количество различных моделей задних мостов и ведущих мостов. Несмотря на большое разнообразие все модели мостов имеют одинаковое устройство, а также обладают минимальными конструктивными отличиями.

Ведущие мосты на грузовиках КамАЗ могут быть: задним мостом, средним или промежуточным мостом, а также передним мостом. Несмотря на простое устройство заднего моста КамАЗ, задний мост играет большую роль в системе.

Конструкция заднего моста КамАЗ 65115 и КамАЗ 6520 представляет собой стальную сваренную балку, имеющую сложную форму. На концах балки размещаются фланцы для монтажа суппортов механизмов тормозов. В центральной части располагается фланец, крепящийся к картеру редуктора заднего моста КамАЗ. На самой балке заднего моста грузовика есть площадки для размещения специальных опор подвески, а также кронштейнов и выступов для цапф ступиц.

К заднему мосту КамАЗа евро могут относиться и такие элементы, отвечающие за преобразования, передачу крутящего момента, изменение угла и приём крутящего момента. За все эти операции отвечает редуктор заднего моста КамАЗ, состоящий из межколесного дифференциала и главной передачи, а также полуоси. Дифференциал помогает обеспечивать равномерность распределения крутящего момента, поэтому работа заднего моста становится более эффективной, а также благодаря дифференциалу снижается уровень износа отдельных элементов колесной передачи.

Задний мост КамАЗ 4310 и КамАЗ 43118 не отличаются конструкцией от других грузовых автомобилей, но имеют небольшие особенности.

Задний мост КамАЗ 5320, в основу которого входит картер из стальных штампованных балок с полуосями и другими компонентами - является основой ведущего моста. Если задний мост ведущий, то в картере, который устанавливается отдельно, предусмотрена главная передача и межколесный дифференциал, благодаря которым обеспечиваются все характеристики моста. Задний мост, если он ведущий, на внешней стороне несет ступицу колес, элементы тормозной системы, а также фланцы для установки рессор и т.д.



Показано с 1 по 50 из 176 (всего 4 страниц)