8-4852-60-75-71

Сцепление (КАМАЗ)

Сцепление (КАМАЗ)

Сцепление (КамАЗ)

Сцепление КамАЗ 5320 является устройством, позволяющим кратковременно разобщать мотор и КП. Даже если сцепление имеет разную конструкцию, то его размещение остаётся неизменным - после мотора. В некоторых случаях сцепление может находиться перед КПП.

Сцепление на грузовиках КамАЗ чаще всего сухое фрикционное, имеющее конструкцию из трёх частей, подразделяющееся на ведомые и ведущие элементы, а также устройство сцепления КамАЗ. К ним относятся: рычаги выключения, упорное кольцо рычагов, муфта выключения с подшипником, вилка выключения. Ведущими деталями являются ведущий средний диск, нажимной диск и маховик.

Диски сцепление имеет конструкцию со специальными выступами для пазов маховика, благодаря чему передаётся вращение, а также предусмотрено осевое смещение обоих дисков сцепления КамАЗ. Ведомая часть сцепления представлена на грузовиках КамАЗ 5320 как два ведомых диска с композитными накладками, которые соединены гасителем крутильных колебаний со ступицами. В отдельных случаях конструкция сцепления КАМАЗ подразумевает ещё один ведомый диск, поэтому сцепление делится ещё на два типа - двухдисковое и однодисковое сцепление.

Привод сцепления состоит из гидравлических и пневматических шлангов, пневмогидравлического усилителя, а также главного цилиндра и педали затяжной пружиной. Главный цилиндр сцепления КамАЗ имеет поршень и толкатель, а также корпус и компенсационный бачок с крышкой.

Сцепление КамАЗ 4310 похоже на сцепление грузовика Урал 4320, являясь фрикционным сухим и двухдисковым сцеплением с периферийным расположением пружин. Отличие этого сцепления состоит лишь в приводе, когда сцепление обоих грузовиков одинаковое, а их детали могут взаимозаменяться. Грузовик КамАЗ 4310 имеет гидравлический привод сцепления с пневматическим усилением, когда Урал 4320 имеет механический привод сцепления.

Все детали сцепления КамАЗ располагаются в специальном алюминиевом картере, который прикрепляется болтами к картеру маховика. Этот картер имеет в своей конструкции люк, позволяющий осматривать детали сцепления. Снизу картер имеет еще два люка с закрываемыми крышками. Всё сцепление состоит из ведущих и ведомых деталей, механизма выключения с приводом и нажимного устройства. К ведущим деталям относится кожух, маховик, средний и нажимной диски.

К ведущим деталям сцепления КамАЗ евро относят два ведомых диска в сборе, которые устанавливаются на шлицах ведущего вала коробки передач. Оба ведомых диска состоят из разрезанного диска, а также двух фрикционных накладок, гасителя крутильных колебаний и ступицы.

На сайте «Динамики 76» вы сможете найти все детали для вашего грузовика КамАЗ.



Накладка КАМАЗ облицовки буфера ROSTAR
246руб.
Без НДС: 246руб.
Пластина КАМАЗ запорная корзины сцепления
24руб.
Без НДС: 24руб.
Пружина КАМАЗ корзины сцепления
81руб.
Без НДС: 81руб.
Муфта сцепления КАМАЗ-4308 дв.CUMMINS в сборе ROSTAR
9096руб.
Без НДС: 9096руб.
Трубка КАМАЗ сцепления
76руб.
Без НДС: 76руб.
Диск сцепления КАМАЗ ТАРЗ
2362руб.
Без НДС: 2362руб.
Сухарь КАМАЗ муфты сцепления (ОАО КАМАЗ)
117руб.
Без НДС: 117руб.
Диск сцепления КАМАЗ-4308 дв.CUMMINS 6BT MOVELEX
5003руб.
Без НДС: 5003руб.
Трубка КАМАЗ ПГУ подкачки (ОАО КАМАЗ)
1024руб.
Без НДС: 1024руб.
Диск сцепления КАМАЗ-ЕВРО промежуточный ТРАНСМАШ
8443руб.
Без НДС: 8443руб.
Сцепление КАМАЗ-ЕВРО (КПП ZF 16S151,8S1315,16S1825,16S182 дв.740.50,740.51) в сборе SACHS
46922руб.
Без НДС: 46922руб.
Сцепление КАМАЗ-4308 (КПП ZF-6S-850 дв.CUMMINS B5.90-180CIV-0) в сборе MEGAPOWER
22595руб.
Без НДС: 22595руб.
Штуцер КАМАЗ шланга ПГУ
137руб.
Без НДС: 137руб.
Петля КАМАЗ корзины сцепления
9руб.
Без НДС: 9руб.
Пружина КАМАЗ ГЦС
14руб.
Без НДС: 14руб.
Вилка сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ)
1169руб.
Без НДС: 1169руб.
Диск сцепления КАМАЗ-ЕВРО ОАО КАМАЗ
2164руб.
Без НДС: 2164руб.
Накладка педали КАМАЗ сцепления
64руб.
Без НДС: 64руб.
Вилка КАМАЗ рычага оттяжного (ОАО КАМАЗ)
111руб.
Без НДС: 111руб.
Вал КАМАЗ-ЕВРО вилки сцепления (ОАО КАМАЗ)
1884руб.
Без НДС: 1884руб.
Насос КАМАЗ топливоперекачивающий (ОАО КАМАЗ)
666руб.
Без НДС: 666руб.
Шланг КАМАЗ-ЕВРО ПГУ с изогнутым наконечником (ОАО КАМАЗ)
573руб.
Без НДС: 573руб.
Картер КАМАЗ сцепления (ОАО КАМАЗ)
18911руб.
Без НДС: 18911руб.
Сцепление КАМАЗ-4307 (КПП ZF S5-42 дв.CUMMINS B3.90-140CIV-1) в сборе MEGAPOWER
24101руб.
Без НДС: 24101руб.
Штуцер КАМАЗ шланга ПГУ (ОАО КАМАЗ)
219руб.
Без НДС: 219руб.
Пластина КАМАЗ запорная корзины сцепления (ОАО КАМАЗ)
40руб.
Без НДС: 40руб.
Педаль КАМАЗ сцепления (ОАО КАМАЗ)
5355руб.
Без НДС: 5355руб.
Манжета КАМАЗ следящего поршня ПГУ
23руб.
Без НДС: 23руб.
Корзина сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ)
5254руб.
Без НДС: 5254руб.
Поршень КАМАЗ ГЦС
119руб.
Без НДС: 119руб.
Кольцо КАМАЗ-ЕВРО проставочное сцепления лепестков
5671руб.
Без НДС: 5671руб.
Трубка КАМАЗ сцепления
121руб.
Без НДС: 121руб.
Накладка КАМАЗ обтекателя верхняя (ОАО КАМАЗ)
431руб.
Без НДС: 431руб.
Трубка КАМАЗ ПГУ привода (ОАО КАМАЗ)
952руб.
Без НДС: 952руб.
Диск сцепления КАМАЗ-ЕВРО (КПП-ZF) ТРАНСМАШ
6952руб.
Без НДС: 6952руб.
Муфта сцепления КАМАЗ в сборе
1137руб.
Без НДС: 1137руб.
Сцепление КАМАЗ-6460 (КПП ZF-16S-151 дв.740.37-400) в сборе MEGAPOWER
28668руб.
Без НДС: 28668руб.
Спойлер КАМАЗ-6520 (синий) ОАО РИАТ
8531руб.
Без НДС: 8531руб.
Шток КАМАЗ ГЦС
161руб.
Без НДС: 161руб.
Ось КАМАЗ вилки рычага корзины сцепления (ОАО КАМАЗ)
47руб.
Без НДС: 47руб.
Прокладка КАМАЗ пробки бачка ГЦС ROSTAR
41руб.
Без НДС: 41руб.
Втулка КАМАЗ стабилизатора СЗАП
444руб.
Без НДС: 444руб.
ПГУ КАМАЗ-4308 алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК №
7804руб.
Без НДС: 7804руб.
Манжета КАМАЗ ГЦС d=27
28руб.
Без НДС: 28руб.
Вилка КАМАЗ рычага оттяжного
119руб.
Без НДС: 119руб.
Трубка КАМАЗ ПГУ (ОАО КАМАЗ)
195руб.
Без НДС: 195руб.
Фильтр масляный КАМАЗ,ПАЗ (дв.CUMMINS ISBe 185,210,300) (аналог WK 950/26) TSN
347руб.
Без НДС: 347руб.
Показано с 1 по 50 из 143 (всего 3 страниц)