8-4852-60-75-71

Мост средний (промежуточный) (МАЗ)

Средний мост (МАЗ)

Средний мост МАЗ 6303 и МАЗ 5516 помогает распределять вертикальные нагрузки, а также оптимизирует тяговое усиление при колесных формулах 6х6 и 6х4. В схему среднего моста МАЗ входят полуоси, балка и редуктор.

Принципы работы заднего и среднего мостов МАЗ похожи, а когда передний мост является ведущим, то и с передним. Но не стоит забывать, что передняя ось является самой нагруженной, так как сочетает в себе роль и тягача, и роль управления. На средний мост МАЗ устанавливается межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент на ведущий мост, а также раздаточная коробка.

У средних мостов МАЗ 6312 и МАЗ 64229 существует отличительная черта в виде межосевого дифференциала МАЗ. Этот механизм способен распределять тяговые усилия между осями, а для более комфортной дороги он оснащен блокиратором. Долгую и стабильную работу среднего моста и его механизмов обеспечит техобслуживание.

Средний мост МАЗ 6430 изготавливается из прочных материалов, поэтому является довольно надежным устройством. Но, как и все запчасти, он имеет свой срок службы. Наиболее частыми элементами среднего моста, которые подвергаются ремонту или замене являются зубья шестерен, шейки шлицев и крестовин, редуктор и фланец. Многие элементы приходят в неисправность из-за неправильной эксплуатации грузовика и несвоевременного техобслуживания.

Случается, что в случае поломки или неисправности основной детали среднего моста или даже ряда некоторых мелких деталей, водители приобретают некачественные запчасти, которые влияют на работу трансмиссии, которая соединяет все компоненты в единую систему. Поэтому, после поломки уже новых, но некачественных деталей водители тратят двойную цену и за ремонт, и за новые детали.



Показано с 1 по 50 из 75 (всего 2 страниц)
Рекомендуемые товары