8-800 000-00-00

Мост передний (ведущий) (УРАЛ)

Мост передний (Урал)

Передний мост автомобиля Урал представляет собой передачу, соединяющую задние колеса одной оси между собой и крепящийся к раме грузовика или кузову с помощью подвески. В зависимости от подвески конструкция переднего моста может различаться.

Зависимая рессорная подвеска в переднем мосте Урал имеет переднюю ось, которая представляет собой жесткую неподрессорную балку с установленными на ней ступицами колес. Независимая подвеска не имеет передней оси и основание в ней – несущая поперечина с крепящимися к ней рычагами.

В моделях грузовиков с повышенной проходимостью передний мост может быть и ведущим. Такая конструкция включает в себя несущую балку, соединенную с картером главной передачи, а полуоси соединены с колесами шарнирами равных угловых скоростей.

Редуктор переднего моста Урал – это передача, которая заключена в собственный корпус. Позволяет уменьшить частоту вращения и увеличить крутящий момент по время передачи движения от мотора на рабочие агрегаты.

Редукторы бывают с цилиндрической, конической, червячной или комбинированной передачей. Либо одноступенчатые, двухступенчатые или трехступенчатые по числу ступеней.

Редуктор переднего моста Урал оснащен двойной главной передачей, состоящей из пары конических шестерен со спиральными зубьями, а конструкцию дополняет пара цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Ведомая цилиндрическая шестерня прикреплен дифференциал с четырьмя сателлитами.



Показано с 1 по 50 из 67 (всего 2 страниц)